Top.Mail.Ru

Правила возврата товара надлежащего качества

  • Покупатель имеет право отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в любое время до его получения.
  • Обменять или вернуть товар вы можете в том магазине или пункте самовывоза, в котором данный товар приобретен.
  • После приобретения товара возможен возврат или обмен в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Товар можно вернуть, если он не является технически сложным товаром, сохранил товарный вид, соответствующие потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки в нашем интернет-магазине.
  • Независимо от способа приобретения обмену и возврату не подлежит товар, изготовленный под заказ или по индивидуальным меркам покупателя, а также расходные материалы. Самые частые примеры товаров, которые не подлежат возврату и обмену:
    • Элементы питания: аккумуляторы, батареи
    • Блоки питания.
  • При отказе покупателя от приобретенного товара надлежащего качества продавец возвращает денежную сумму, уплаченную по товарному чеку, за исключением расходов на доставку. Денежные средства могут быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
  • Возможен возврат товара надлежащего качества в случае, если консультант магазина по электронной почте или по телефону однозначно рекомендовал тот или иной товар, как подходящий, а он не подошел к обозначенному в разговоре или переписке оборудованию.
  • Фоны являются расходным материалом, тем не менее, возможен возврат фонов в течение 14 дней, не считая даты покупки при следующих условиях:
    • фоны не несут следов эксплуатации и должны быть чистыми
    • если речь о бумажном фоне, то у него не должна быть повреждена защитная лента на рулоне.

Правила возврата товара ненадлежащего качества

  • Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества, если тот не соответствует заявленный функциональным свойствам из-за существенного производственного недостатка (наличие дефекта или брака). 

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе выдвинуть следующие требования:

  • заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
  • соразмерно уменьшить покупную стоимость бракованного товара;
  • безвозмездно устранить недостатки товара, если может быть оказана такая услуга сервисным центром;
  • возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") покупатель имеет право потребовать:

  • заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
  • возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки. По истечении 14 дней на товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен возможен в трех случаях:

  • если обнаружен серьезный производственный дефект товара;
  • если дефект не был устранен в установленные Законом сроки;
  • в случае многократного устранения дефекта товар невозможно было использовать в общей сложности более 60 дней в течение каждого гарантийного срока.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара может быть осуществлен только при осмотре товара в магазине или на пункте самовывоза. 

Если в 2 словах. Вернуть можно то, что я/вы смогу продать, как новый не бывший в употреблении товар. Если товар был пользованый, с явными следами, то мы не придем к консенсусу.

Возврат

  • адрес для возврата;
    • ул. Ногина, 10/1, корп 2. Здание "Союз оптовых центров"
  • режим работы;
    • Пн-Пт с 9-00 до 17-00, Сб с 9-00 до 13-00, Вс выходной
  • максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен;
    • 14 дней со дня покупки или доставки
  • предупреждаем, что необходимо сохранять товарный вид, потребительские свойства товара надлежащего качества;
  • срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
    • Срок возврата суммы в течении 10 дней с момента подачи притензии.
    • Сумма возвращается тем же способом, что и была уплачена. Если это не возможно, то по договоренности.

Желаем приятных приобретений в нашем магазине RVtech.ru

​​​​​​​